Архив
Еврейского общинного центра Санкт-Петербурга
Фонд 2. Центр еврейской музыки, 1893–2000‑е

Коллекция редких нотных изданий (оригиналы)

Наименования единицы храненияДатаКоличество листов
1Общество еврейской народной музыки в Петербурге/Петрограде1912–191832
Копыт Г. Di Mesinke ojsgegeben: für Stimme mit Piano. СПб.–Берлин, 1912. 8 с. (№ 29).1912
Шуман И. Basse Malke, effen mir: für Stimme mit Piano. СПб.–Берлин, 1912. 8 с. (№ 32).1912
Розовский С. A Wieglied: für Stimme mit Piano. СПб.–Берлин, 1912. 8 с. (№ 34).1912
Житомирский А. Ты девица, красавица: для пения и рояля. 2-е изд. Пг., 1917. 8 с. (№ 11). – 2 экз.1917
Шалыт М. О Боже, Боже!: для пения и рояля. 2-е изд. Пг., 1917. 8 с. (№ 13).1917
Саминский Л. Молитва реб Лейви-Ицхока: для пения и рояля. Пг., 1917. 6 с. (№ 67).1917
Шкляр Е. Jeruscholaim: для пения и рояля. Пг., 1918. 10 с. (№ 15).1918
2Прочие издания1893–192780
Дунаевский А. Israelitische Tempel compositionen für den Sabbath für Solo und Gemischten Chor. [Одесса, 1893]. 82 с.1893
Шаргородский М. Г. Schir Zijon: для фортепиано в две руки. Киев: Кн. и музык. магазин Леона Идзиковского, б. г. 8 с.Б. г.
Сац И. После плакал: Нар. евр. мелодия. М.: П. Юргенсон, [1910]. 4 с. (Музыка к драме С. Юшкевича «Miserere»).1910
Мильнер М. Vokal-syuite: Tsen kinder-lider fun Y. L. Perets: far shtime mit piano / Kultur-lige. Kiev: Melukhe-farlag, 1921. 32 с.1921
Энгель Ю. Каддиш рабби Лейви-Ицхока Бердичевского: для 1 голоса с фортепиано: для сред. голоса. Berlin: Juwal, 1923. 6 с. (№ 8).1923
Гнесин М. Еврейские песни: для голоса и фортепиано. Соч. 37. М.: Госиздат. Муз. сектор, 1927. 17 с.1927

Коллекция нотных изданий и рукописей (копии)

Наименования единицы храненияДатаКоличество листов
1Композиторы Общества еврейской народной музыки в Петербурге-Петрограде657
1. Левензон Б. Веселый танец: для виолончели и рояля. Пг., 1917. 5 с. (№ 76).1917
2. Левензон Б. Еврейская колыбельная песня: для виолончели и рояля. Пг., 1917. 3 с. (№ 74).1917
3. Ахрон И. Еврейская колыбельная / Переложение Л. Ауэра для скрипки и рояля (копия нот из неизв. источника).Б. д.
4. Каплан И. Еврейская мелодия: для флейты и рояля (рукопис. копия с издания).Б. д.
5. Еврейские народные мелодии, записанные З. А. Кисельгофом. Вып. 2. Пг., 1915. 18 с.1915
6. Каплан И. Еврейская мелодия: для флейты, арфы и гармониума. СПб.–Берлин, 1912. 5 с. (№ 17).1912
7. Каплан И. Еврейский танец: для 2-х скрипок. Пг., 1917. 2 с. (№ 60).1917
8. Житомирский А. Если б я имел: для пения, скрипки и рояля. 2-е изд. Пг., 1917. 7 с. (№ 10).1917
9. Розовский С. A Wieg-Lied: для голоса и рояля. СПб.–Берлин, 1912. 8 с. (№ 34).1912
10. Штрейхер Л. Сюита для струнного квартета: 5. Импровизация, 6. Зурна: [оркестр. голоса]. Л.: Тритон, 1933. С. 5–9.1933
11. Саминский Л. И сказал реб Элиазар: для пения и рояля. Пг., 1917. 5 с. (№ 68).1917
12. Шалыт М. [Шалит М.] Милые музыканты: для пения и рояля. Пг., 1917. 5 с. (№ 73). (2 экз.)1917
13. Шалыт М. [Шалит М.] Минул вчерашний день: для пения и рояля. Пг., 1917. 5 с. (№ 72).1917
14. Саминский Л. Усни, мой сыночек: для пения и рояля. Пг., 1917. 5 с. (№ 80).1917
15. Львов П. Wos wet sajn mikejach Burikes: для голоса и фортепиано. СПб.–Берлин, 1912. 5 с. (№ 25).1912
16. Саминский Л. Ночь: для пения и рояля. Пг., 1917. 3 с. (№ 70).1917
17. Айсберг И. Песня рабби Шмуэля: для рояля. Пг., 1917. 4 с. (№ 62).1917
18. Левензон Б. Прощальная песня: для виолончели и рояля. Пг., 1917. 4 с. (№ 75).1917
19. Копыт Г. Свадебный танец № 2: для рояля. Пг., 1917. 3 с. (№ 63).1917
20. Ахрон И. Эйл ибнэ Гагалил: для рояля, соч. 34. Пг., 1917. 29 с. (№ 71).1917
21. Achron J. [Ахрон И]. Eine Tanzimprovisation uber ein hebraischen Volslied: fur Violine und Klavir. СПб., 1914. 9 с. (№ 59).1914
22. Саминский Л. Ch’sidish: для скрипки и рояля [рукописная копия скрипичной партии]. 2 с.Б. д.
23. Schkliar E. [Шкляр Э.]. Der Parom: fur Stimme und Piano. СПб., б. д.Б. д.
24. Schitomirsky A. [Житомирский А.]. Der Ejberster is der mechuten: fur solo und Chor mit Piano, op. 5. СПб.–Берлин, 1912. 9 с.1912
25. Schkliar E. [Шкляр Э.]. Die Alte Casche, Chazkele, Steh auf, mein Volk: [Хоры в сопровождении рояля]. СПб., б. д. 26 с.Б. д.
26. Львов П. Die Retenisch: fur Stimme mit Piano. СПб.–Берлин, 1912. 7 с. (№ 26).1912
27. Цейтлин Л. Eli Zion: for Violoncello or Violin and Piano. [New York, 1932]. 4 с.1932
28. Розовский С. Fantastischer Tanz: fur Klavir, Violine und Violoncell. Берлин, б. д. 15 с.Б. д.
29. Schkliar E. Verjommert verklogt: fur Chor [в сопровождении рояля]. СПб., [1910]. 6 с.1910
30. Schkliar E. Die gildene Pave: fur Chor [в сопровождении рояля]. СПб., [1910]. 7 с.1910
31. Kopit H. Frejlichs fur Clavier. СПб.–Берлин., 1912. 5 с.1912
32. Schkliar E. Hatikwo: fur Solo stimme und Chor [в сопровождении рояля]. СПб., [1910]. 6 с.1910
33. Achron J. Hebraischer Tanz: для скрипки и рояля. СПб., 1914. 22 с. (№ 36).1914
34. Rosowsky S. Ich bin a Balagole: fur Bariton und Piano. СПб.–Лейпциг, [1914]. 4 с. (№ 49).1914
35. Schkliar E. Jeruscholaim: для пения и рояля. Пг., 1918. 10 с.1918
36. Achron J. Hebraische Melodie: fur Violine und Klavir. СПб.–Лейпциг., [1914]. 9 с. (№ 35).1914
37. Rosowsky S. Hebraische (Chssidische) Melodie: [для англ. рожка и рояля]. Пг., 1917. 8 с. (№ 79).1917
38. Schalit M. Lider-Samelbuch: [ноты и тексты]. Пг., 1918. 34 с.1918
39. Rosowsky S. Lomir sich uberbeten: fur Stimme und Klavir. СПб.–Лейпциг, [1914]. 4 с. (№ 48).1914
40. Schalit M. Mlawe Malke: fur Stimme mit Piano. СПб.–Берлин, 1912. 4 с. (№ 31).1912
41. Rosowsky S. Mosche der Schuster: fur Holzblasquintett. Пг., 1917. 20 с. (№ 77).1917
42. Kaplan I. Numo Ferach: fur Stimme und Piano. Petersburg-Berlin., 1912. 5 с. (№ 27).1912
43. Kopit H. Oi, efen mir uf: fur Tenor, Bariton und Piano. СПб., 1914. 7 с. (№ 51).1914
44. Zeitlin L. Reb Nachmons Nigun: [для струнного квинтета]. СПб.–Берлин, 1912. 8 с. (№ 18).1912
45. Gurowitsch S. Ribojn Ejlom: fur Solo und Chor mit Orgel oder Piano. СПб.–Берлин, 1912. 11 с. (№ 22).1912
46. Цейтлин Л. Schabes Lied: для хора или квартета. Пг., 1918. 8 с. (№ 65).1918
47. Саминский Л. Sch’chaw, bni: для пения и струнного квартета [фрагмент партитуры и голоса]. Пг., 1918. 10 с. (№ 66).1918
48. Lwoff P. Sog mir, du schein Meidele: fur Stimme und Piano. СПб., [1910]. 3 с. (№ 12).1910
49. Potoker O. und Zeitlin L. Sog ze Rebeniu: fur Bariton und Tenor mit Piano. СПб.–Берлин, 1912. 13 с. (№ 23).1912
50. Milner M. Unter die grininke Bojmelech: fur Stimme und Piano. СПб.–Лейпциг, [1914]. 7 с. (№ 56).1914
51. Саминский Л. Unter Soreles Wiegele: fur Stimme und Streichquartett (Orchester). СПб., [1910]. 7 с.1910
52. Lwow P. Woloch’l: fur Violino mit Clavier: [партия скрипки и клавир]. СПб.–Берлин, 1912. 3 с. (№ 20).1912
53. Kopit H. Wos wet sajn mit reb Isroel dem frumen: fur Stimme, Violine und Klavir. СПб., 1914. 8 с. (№ 50).1914
2Московское отделение Общества еврейской народной музыки, изд-ва «Juwal» и «Yibneh»212
1. Еврейские народные песни (аранж. Ю. Энгеля) М., б. д. 17 с.Б. д.
2. Энгель Ю. Встало утро: для голоса и фортепиано. М., 1919. 4 с.1919
3. Энгель Ю. Вот там: для голоса и фортепиано. М., 1919. 2 с.1919
4. Энгель Ю. Народная мелодия для фортепиано. М., б. д. 2 c.Б. д.
5. Энгель Ю. Фрейлехс: трио для скрипки, виолончели и фортепиано. М., 1919. 19 с.1919
6. Энгель Ю. Детские песни для пения и фортепиано. М., 1919. 12 с.1919
7. Энгель Ю. Все ты (Di dudke): для голоса и фортепиано. М., 1919. 5 c.1919
8. Энгель Ю. Ой, Аврам: для голоса и фортепиано. М., 1919. 2 с.1919
9. Энгель Ю. Встало утро; Батько наш: для голоса и фортепиано. Берлин, 10 с.1923
10. Копыт Г. Die Mesinke ojsgegeben: для голоса и фортепиано. Берлин, 1923. 5 с.1923
11. Саминский Л. El jibne Hagalil: для хора и фортепиано. Berlin., 1923. 4 с.1923
12. Мильнер М. In Chejder: для голоса и фортепиано. Берлин, 1923. 8 с.1923
13. Энгель Ю. Кадиш: для голоса и фортепиано. Берлин, 1923. 4 с.1923
14. Розовский С. Lomir sich uberbeten: для голоса и фортепиано. Берлин, 1923. 4 с.1923
15. Розовский С. Poem: для фортепиано. Берлин, 1924. 6 с.1924
16. Ахрон И. Scher: для скрипки и фортепиано. Берлин, б. д. 4 с.Б. д.
17. Энгель Ю. Раз, два, три: для голоса и фортепиано. Берлин, 1923. 7 с.1923
18. Энгель Ю. Золотой павлин: для голоса и фортепиано. Берлин, 1923. 5 с.1923
19. Ахрон И. Маки: для голоса и оркестра. Берлин, 1923. 15 с.1923
20. Ахрон И. Свет воздушный: для голоса и фортепиано. Берлин, 1923. 4 с.1923
21 Энгель Ю. Обработки народных песен для голоса и фортепиано. Берлин, 1923. 13 c. (№№ 18–22).1923
22 Ахрон И. Хожу я к тебе: для голоса и фортепиано. Берлин, 1923. 6 с.1923
3Юлий Энгель370
1. Энгель Ю. Батько наш: для голоса и фортепиано. Берлин, 1923. 3 с.1923
2. Энгель Ю. Вот там: для голоса и фортепиано. М., б. д. 2 с.Б. д.
3. Энгель Ю. Встало утро: для голоса и фортепиано. Берлин, 1923. 4 с.1923
4. Энгель Ю. Гномики; Новая песня; Бьют часы; Полевая птичка; Реченька: для хора фортепиано. Берлин, 1923. 7 с.1923
5. Энгель Ю. Голубица, краса: для голоса и фортепиано. Берлин, 1923. 4 с.1923
6. Энгель Ю. Подул ветер маленький; Эй, Нэхамэлэ: для голоса и фортепиано. Берлин, 1923. 7 с.1923
7. Энгель Ю. Да как начнем мы; Как придет час родиться: для голоса и фортепиано. Берлин, 1923. 6 с.1923
8. Энгель Ю. Два романса; Простая песенка; Свидание в тюрьме. М.-Лейпциг, б. д. 8 с.Б. д.
9. Энгель Ю. Две еврейских мелодии; И зорок глаз и крепки ноги: для голоса и фортепиано. М.-Лейпциг, б. д. 5 с.Б. д.
10. Энгель Ю. Дети полей: для хора и фортепиано. Берлин, 1923. [op. 36]. 11 с. Содерж.: 1. Дети полей; 2. Ицина песня; 3. Тидль тидль дам; 4. Обезьяна; 5. Цветики;1923
6. Песня о хлебе.
11. Энгель Ю. Детские песни: (6 песен). Берлин, б. д. 10 с.Б. д.
12. Энгель Ю. Детские песни для пения и фортепиано. М., 1919. 12 с.1919
13. Энгель Ю. Еврейские народные песни для голоса и фортепиано: Стук-стук. Берлин, 1923. 2 с.1923
14. Энгель Ю. Еврейские народные песни для голоса и фортепиано. М., б. д. 32 с.Б. д.
15. Энгель Ю. Еврейские народные песни для фортепиано. М., 1930. 18 с.1930
16. Энгель Ю. Жок: для фортепиано. М., 1919. 3 с. (№ 33).1919
17. Энгель Ю. Знаешь-ли, мама: для голоса и фортепиано. Берлин, 1923. 2 с. (№ 117).1923
18. Энгель Ю. Кадиш: для голоса и фортепиано. Берлин, 1923. 4 с.1923
19. Энгель Ю. Молитва: для голоса и фортепиано. М., б. д. 6 с.Б. д.
20. Энгель Ю. Свобода: для голоса и фортепиано. М., б. д. 5 с.Б. д.
21. Энгель Ю. На свадьбе: для фортепиано. М., б. д. 4 с.Б. д.
22. Энгель Ю. Народная мелодия: для фортепиано. М., б. д. 2 с.Б. д.
23. Энгель Ю. Пусть я беден: для голоса и фортепиано. Берлин, 1923. 2 с. (№ 18).1923
24. Энгель Ю. Свобода для голоса и фортепиано. М., б. д. 5 с.Б. д.
25. Энгель Ю. Скерцо: для фортепиано. М., б. д. 5 с.Б. д.
26. Энгель Ю. Слушай; Уж как сулил он мне; Тук-тук: для голоса и фортепиано. Берлин, 1923. 7 с.1923
27. Энгель Ю. Фрейлехс: для скрипки и фортепиано: [партия и клавир]. М., 1919. 6 с.1919
28. Энгель Ю. Фрейлехс: для скрипки и фортепиано. М., б. д. 6 с.Б. д.
29. Энгель Ю. Фрейлехс: для скрипки, виолончели и фортепиано: [партия виолончели и клавир]. М., 1919. 19 с.1919
30. Энгель Ю. Хабадская мелодия: для скрипки и фортепиано: [партия скрипки и клавир]. М., б. д. 3 с.Б. д.
31. Энгель Ю. Ой, Аврам: для голоса и фортепиано. М., 1919. 2 с.1919
32. Engel J. Hadibuk: fur Klavier. Берлин, б. д. 15 с.Б. д.
33. Engel J. Hadibuk: [для инструмент. ансамбля; голоса] / Аранжировка Иосифа Ахрона. Берлин, б. д. 41 с.Б. д.
34. Engel J. Chabader Melodie: [для скрипки и фортепиано]. Берлин, 1923. 3 с.1923
35. Энгель Ю. Freilachs: для скрипки и фортепиано: (партия скрипки). Берлин, 1923. 6 с.1923
36. Энгель Ю. Freilachs: для скрипки и фортепиано: (партия скрипки). М., 1919. 5 с.1919
4Григорий Крейн, Александр Крейн473
1. Крейн Гр. Вокализ, оп. 23, № 1: для голоса и фортепиано. 7 c. Рукопись.Б. д.
2. Крейн Гр. Вокализ, оп. 23, № 2: для голоса и фортепиано. 1918. 4 с. Рукопись.1918
3. Крейн Гр. Вокализ, оп. 23, № 3: для голоса и фортепиано. 7 с. Рукопись.Б. д.
4. Крейн Гр. Вокализ, оп. 23, № 4: для голоса и фортепиано. 6 с. Рукопись.Б. д.
5. Крейн Гр. Квартет, оп. 18. М., б. д. 36 с.Б. д.
6. Крейн Гр. Квартет: для кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано: (партии). М., б. д. 68 с.Б. д.
7. Крейн Гр. Колыбельная: для пения без слов и фортепиано. 1941, ред. 1948. 6 с. Рукопись.1941. Ред. 1948
8. Крейн Гр. Рапсодия: для кларнета и фортепиано. М., 1924. 31 с. Рукопись.1924
9. Крейн Гр. Три пьесы для голоса без слов и фортепиано. 1928. 15 с. Рукопись. Содерж.: Утро в горах; Плакальщица; Рассказ.1928
10. Крейн А. Будь мне матерью: для голоса и фортепиано. М., 1919. 5 с.1919
11. Крейн А. Газеллы и песни: для голоса и фортепиано. М., б. д. 12 с.Б. д.
12. Крейн А. Где ты?: для голоса и фортепиано. М., 1919. 7 с.1919
13. Крейн А. Две еврейские песни, оп. 29: для голоса и фортепиано. М., б. д. 11 с.Б. д.
14. Крейн А. 10 еврейских песен для голоса и фортепиано. М., 1940. 36 с.1940
15. Крейн А. Еврейский каприс, соч. 24: для скрипки и фортепиано. М., 1932. 12 с.1932
16. Крейн А. Еврейские эскизы, сюита № 1: для инструментального ансамбля: (голоса). М., б. д. 23 с.Б. д.
17. Крейн А. Еврейские эскизы, сюита № 2: для инструмент. ансамбля. М., б. д. 21 с.Б. д.
18. Крейн А. Опера «Загмук»: [Вступление к 5 картине]. Б. д. 41 с.Б. д.
19. Крейн А. Музыка к пьесе «Люди», № 2, Медленный танец: [для фортепиано]. М., б. д. 3 с.Б. д.
20. Крейн А. Мелодия: для виолончели и фортепиано: [клавир и партия виолончели]. Б. м., б. д. 8 с.Б. д.
21. Крейн А. Музыка к пьесе «Люди». Народная песенка для фортепиано. М., б. д. 2 с.Б. д.
22. Крейн А. Навернулась слеза: для голоса и фортепиано. М., 1919. 4 с.1919
23. Крейн А. Орнаменты, op. 42: для голоса без слов и фортепиано. 14 с. Рукопись.Б. д.
23a. Крейн А. Отчего?: [для голоса и фортепиано]. Нью-Йорк, 1949. 2 с.1949
24. Крейн А. Танец № 4: для скрипки и фортепиано / обр. Я. Хейфеца. М., 1966. 3 с.1966
25. Крейн А. Танцевальная сюита, op. 44: для фортепиано. Б. м., б. д. 3 с.Б. д.
26. Крейн А. Волохл: для фортепиано. М., б. д. 3 с.Б. д.
27. Крейн А. Транскрипции произведений И. Стравинского: для скрипки, виолончели и фортепиано. М., б. д. 10 с.Б. д.
28. Крейн А. Транскрипция Conte № 2 Метнера: для скрипки, виолончели и фортепиано. Б. м., б. д. 6 с.Б. д.
29. Крейн А. Поэма-квартет: (голоса). М.–Лейпциг, 1911. 34 с.1911
30. Крейн А. Rakim meroch panajich: для голоса и фортепиано. Берлин, 1922. 2 с.1922
31. Una larme M. Moussorgsky. / transcr. Крейн А. Б. м., б. д. 2 с.Б. д.
32. Sabaneiew L. Prelude / [транскрипция А. Крейна]. Б. м., б. д. 3 с.Б. д.
33. Крейн А. Две еврейские песни. Колыбельная, op. 31, № 1: [для голоса и фортепиано]. Б. м., б. д. 3 с.Б. д.
5Михаил Гнесин502
1. Гнесин М. Адыгея: секстет, оп. 48: (партитура). М., 1937. 38 с.1937
2. Гнесин М. В очереди; В синагоге: фрагменты вокал. цикла «Повесть о рыжем Мотеле». 12 с. Рукопись.Б. д.
3. Гнесин М. Гимн чуме, соч. 3, № 2: для пения и фортепиано. М., 1921. 18 с.1921
4. Гнесин М. Две миниатюры, op. 25: для голоса и фортепиано. М., 1921. 5 с.1921
5. Гнесин М. Еврейские песни, соч. 37: для голоса и фортепиано. М., 1930. 15 с.1930
6. Гнесин М. Из современной поэзии, op. 5: для пения и фортепиано. М., 1921. 6 с.1921
7. Гнесин М. Из Шелли: симфонич. фрагмент, переложение для фортепиано в 4 руки. М., 1934. 14 с.1934
8. Гнесин М. Песня пажа Алискана, соч. 14: для голоса и фортепиано. М., 1962. 4 с.1962
9. Гнесин М. Мелодии-характеристики к «Каменному гостю» Пушкина. Б. м., б. д. 11 с.Б. д.
10. Гнесин М. Музыка к «Повести о рыжем Мотэле», op. 44. М., б. д. 37 с.Б. д.
11. Гнесин М. На высях: эскиз к поэме, op. 38. М., б. д. 8 с.Б. д.
12. Гнесин М. Песня странствующего рыцаря: для виолончели и фортепиано. М., 1957. 6 с.1957
13. Гнесин М. Песня странствующего рыцаря: для виолончели и фортепиано. Берлин, 1922. 3 с.1922
14. Гнесин М. Полька (Еврейский оркестр на балу у городничего): для фортепиано. 1926. 2 с. Рукопись.1926
15. Гнесин М. Посвящения, соч. 10: для голоса и фортепиано. М.–Лейпциг, 1912. 33 с.1912
16. Гнесин М. Квинтет: для фортепиано, двух скрипок, альта и виолончели, соч. 11. М., б. д. 6 с.Б. д.
17. Гнесин М. Сочинения, соч. 9: для голоса (музык. чтение и пение) и фортепиано. М., 1921. 6 с.1921
18. Гнесин М. Табун (пастух и эхо): для сопрано и меццо-сопрано в сопровождении фортепиано. М., 1962. 5 с.1962
19. Гнесин М. Тема с вариациями, соч. 67 для виолончели и фортепиано. Б. м., б. д. 29 с.Б. д.
20. Гнесин М. Три пьесы: для виолончели и фортепиано. М.–Л., 1948. 11 с.1948
21. Гнесин М. Трио памяти наших погибших детей, op. 63. Б. м., б. д. 43 с.Б. д.
22. Гнесин М. Фортепианный квартет, op. 64: (партитура). М., 1947. 48 с.1947
23. Гнесин М. Червь-победитель, op. 12: для голоса и фортепиано. М., б. д. 30 с.Б. д.
24. Гнесин М. Я с вами больше не знаком: для баса и фортепиано. М., 1962(?). 3 с.1962(?)
25. Гнесин М. Оркестр на балу у городничего: (голоса). Б. м., б. д. 88 с.Б. д.
6Моисей Мильнер, Абрам Дзимитровский360
1. Мильнер М. Бесенята: для фортепиано. Л.: Музсекция Евр. ист.-этногр. о-ва, 1930. 7 с.1930
2. Мильнер М. Вариации и фуга: [для фортепиано]. Харьков, [1929]. 17 с.1929
3. Мильнер М. Гетто: для смеш. хора. 8 с. Рукопись.Б. д.
4. Мильнер М. Мать и дитя: вокал. сюита для сред. голоса и фортепиано. М., 1935. 28 с.1935
5. Мильнер М. Мать и дитя: вокал. сюита (транспорт на тон вниз). 34 с. Рукопись.Б. д.
6. Мильнер М. Музыкальные силуэты прошлого: для голоса и фортепиано. Л., 1930. 7 с.1930
7. Мильнер М. Народня дума: для фортепиано. Харьков, [1929]. 8 с.1929
8. Мильнер М. Казка (Agada). Харьков, [1929]. 8 с.1929
9. Мильнер М. Перед разлукой: для фортепиано: (Klejne rapsodie). Л.: Музсекция Евр. ист.-этногр. о-ва, 1930. 8 с.1930
10. Мильнер М. Суламита: для голоса и фортепиано. М., 1929. 7 с.1929
11. Мильнер М. Четыре песни: из вокал. сюиты «Мать и дитя»: для среднего голоса и фортепиано. Л., 1958. 10 с.1958
12. Мильнер М. Di schvue: [аранжировка для хора и фортепиано] // Naye lider. М., 1927. С. 91–93.1927
13. Мильнер М. S’iz ikh mir a fissile для хора и фортепиано. 6 с. Рукопись.Б. д.
14. Мильнер М. Stejt a Bojm bajm Vajkslstrom: (из старых тетрадей): для хора и фортепиано. 6 с. Рукопись.Б. д.
15. Мильнер М. Agada: [для фортепиано]. Берлин, 1922. 8 с.1922
16. Мильнер М. Baim Reb’n zu Mlave-malke: для фортепиано. СПб., 1914. 12 с.1914
17. Мильнер М. Uber die Hojfen: для тенора, баритона и фортепиано. СПб., 1914. 10 с.1914
18. Мильнер М. In Chejder: для голоса и фортепиано. СПб., 1914. 9 с.1914
19. Мильнер М. In Cheider: для голоса и фортепиано. Carlstadt, 1973. 6 с.1973
20. Мильнер М. El Hazipor: для голоса и фортепиано. Берлин, 1923. 5 с.1923
21. Мильнер М. Unsane tojkef: для солиста и хора. СПб., [1914]. 21 с. (2 экз. и голоса)1914
22. Мильнер М. Uber die Hojfen: [клавир и рукопись партитуры для камерн. ансамбля]. СПб., [1914]. 27 с.1914
23. Мильнер М. Vokal suite для голоса и фортепиано. Киев., 1921. 26 с.1921
24. Мильнер М. Der shifer: [из вокал. сюиты: для голоса и фортепиано]. Киев., [1922]. 3 с.1922
25. Мильнер М. Viglid: [из вокал. сюиты: для голоса и фортепиано]. Киев., [1922]. 4 с.1922
26. Мильнер М. Tants, meydele, tants: [из вокал. сюиты: для голоса и фортепиано]. Киев., [1922]. 6 с.1922
27. Мильнер М. Ad ana Adonaj: [для голоса и фортепиано]. Берлин, 1922. 4 с.1922
28. Мильнер М. Ad ana Adoshem: [для голоса и фортепиано]. Нью-Йорк, 1963. 5 с.1963
29. Дзимитровский А. Tsvitshi, tsvitshi!: [для хора]. Киев., [1919]. 2 с.1919
7Александр Веприк136
1. Веприк А. Две еврейские песни, op. 8: для голоса и фортепиано. М., б. д. 5 с.Б. д.
2. Веприк А. Две еврейские песни, op. 10: для голоса и фортепиано. М., 1926. 4 с.1926
3. Веприк А. Две песни, соч. 81: для голоса и фортепиано. М., 1932. 6 с.1932
4. Веприк А. Две поэмы: [для оркестра, поэма I: (партитура)]. Б. м., б. д. 62 с.Б. д.
5. Веприк А. Пляски и песни гетто: для оркестра (партитура), op. 12. М., 1931. 35 c.1931
6. Веприк А. Сюита, op. 7: для скрипки и фортепиано. Mainz, 1926. 22 с.1926
7. Веприк А. Траурная песнь, op. 20, № 2: для симфонич. оркестра (партитура). М., 1934. 20 с.1934
8. Веприк А. Три народные пляски [для фортепиано]. Вена, б. д. 6 с.Б. д.
9. Веприк А. Kaddish, op. 6: для голоса и фортепиано. Mainz, 1926. 9 с.1926
10. Веприк А. Two Poems, poem I: [партия виолончели]. 11 с. Рукопись.Б. д.
8Юрий Фалик, И. Либер, Зиновий Компанеец45
1. Фалик Ю. Квартет № 7. 1993. 43 с. Рукопись.1993
2. Фалик Ю. Прощальна весильна: для скрипки и фортепиано: (партитура и партия скрипки) / обр. И. Либера. Б. м., б. д. 5 с.Б. д.
3. Компанеец З. Колыбельная: для голоса и фортепиано. М., 1948. 5 с.1948
4. Фалик Ю. Композиция для виолончели соло. М.: Музыка, 1986. 13 с.1986
9Дариус Мийо, Пауль Бен-Хаим36
1. Мийо Д. Из «Еврейских поэм»: песнь смирения, песнь любви. Б. м., б. д. 6 с.Б. д.
2. Бен-Хаим П. Myrtle-Blossoms from Eden: [для голоса и фортепиано]. Тель-Авив, 1967. 14 с.1967
3. Бен-Хаим П. Пьесы для фортепиано, op. 34: Pastorale, Intermezzo, Capriccio Agitato, Toccata. Нью-Йорк, б. д. 19 с.Б. д.
10Эрнест Блох306
1. Блох Э. Baal Shem: [для скрипки и фортепиано]. Нью-Йорк, б. д. 28 с.Б. д.
2. Блох Э. Quintet: [для фортепиано и струнных: партитура и голоса]. Нью-Йорк, 1924. 128, 69 с.1924
3. Блох Э. Schelomo: [для виолончели и оркестра: партитура]. Нью-Йорк, 1945. 76 с.1945
11Антон Рубинштейн231
1. Рубинштейн А. Азра: для голоса и фортепиано. Б. м., б. д. 3 с.Б. д.
2. Рубинштейн А. Еврейская мелодия: для голоса и фортепиано. Б. м., б. д. 3 с.Б. д.
3. Рубинштейн А. Из персидских песен, соч. 34, тетрадь 1, 2: для голоса и фортепиано. М., 1896. 35 с.1896
4. Рубинштейн А. Маккавеи: первая картина, хор в сопровождении фортепиано (фрагмент). Б. м., б. д. 6 с.Б. д.
5. Рубинштейн А. Мелодия: для голоса и фортепиано. Б. м., б. д. 4 с.Б. д.
6. Рубинштейн А. Песнь Земфиры: для голоса и фортепиано. Б. м., б. д. 3 с.Б. д.
7. Рубинштейн А. Опера Суламит: [клавир]. М., б. д. 183 с.Б. д.
8. Рубинштейн А. Sulamith: [Клавир 1 картины оперы]. Берлин, б. д. 25 с.Б. д.
12Иосиф Ахрон55
1. Ахрон И. В море слез: [для голоса и фортепиано]. Л., 1930. 3 с.1930
2. Ахрон И. Свет воздушный: [для голоса и фортепиано]. Берлин, 1923. 4 с.1923
3. Ахрон И. Хожу я к тебе, op. 52, № 1. Берлин, 1923. 5 с.1923
4. Ахрон И. Fragment mystique: для виолончели и фортепиано. Б. м., б. д. 13 с.Б. д.
5. Ахрон И. Hebrew Melody: для скрипки и фортепиано. Нью-Йорк, 1933. 7 с.1933
6. Ахрон И. Hebraischer Tanz: для скрипки и фортепиано: (скрипич. партия). Лейпциг, 1912. 7 с.1912
7. Ахрон И. Statuettes: для фортепиано. Нью-Йорк, 1931. 15 с.1931
13Арнольд Шёнберг, Густав Малер63
1. Шёнберг А. Fourth String Quartet, op. 37. Нью-Йорк, 1939. 107 с.1939
2. Малер Г. Klavierquartett: [партии]. Гамбург, 1973. 10 с.1973
14Еврейские песни из репертуара Наума Агранова119
1. Фрейденберг С. Больной портной для голоса и фортепиано. 7 с. Рукопись.Б. д.
2. Френкель Я. Журавли; Лхой Ром: для голоса и фортепиано. 4 с. Рукопись.Б. д.
3. Фрейденберг С. Ицик (Исаак женился). 4 с. Рукопись.Б. д.
4. Мильнер М. Der schifer (Лодочник). 3 с. Рукопись.Б. д.
5. Мама, неаполитанская песня, обр. А. Долуханяна для голоса и фортепиано. 2 с. Рукопись.Б. д.
6. Belz (Местечко Бельц), обр. С. Фрейденберга для голоса и фортепиано. 7 с. Рукопись.Б. д.
7. Шма ке лейну (Услыш наш голос) для голоса и фортепиано. 2 с. Рукопись.Б. д.
8. Пастушок, обр. Г. Мушеля для голоса и фортепиано. 5 с. Рукопись.Б. д.
9. Дос пастэхл (пастушок), партитура. 3 с. Рукопись.Б. д.
10. Стаканчик на здоровье: для голоса и фортепиано. 2 с. Рукопись.Б. д.
11. Tango from Ghetto: для голоса и фортепиано. 2 с. Рукопись.Б. д.
12. Rosa, Hayu shne chaverim. 2 с. Рукопись.Б. д.
13. Песни пасхального седера, сборник. 10 с.Б. д.
14. Чтобы было всегда так: (партитура и голоса). 11 с. Рукопись.Б. д.
15. Песенник. 1990. 14 с.1990
16. Ахцик ёр (партитура). 4 с. Рукопись.Б. д.
17. Купите папиросы (партитура). 2 с. Рукопись.Б. д.
18. Годы детства (партитура). 6 с. Рукопись.Б. д.
19. Копии песен из сборников и рукописи вокальных партий. 59 с.Б. д.
15Лазарь Саминский101
1. Саминский Л. Anthology of Hebrew Sacred and Traditional Songs, op. 27. Нью-Йорк, 1946.1946
2. Саминский Л. A Song Treasury of Old Israel, op. 56: для голоса и органа или фортепиано, некоторые для кантора и хора. Нью-Йорк, 1951.1951
16Л. Саминский, С. Розовский81
1. Розовский С. Chassidische Melodie: для виолончели и фортепиано (оркестра) клавир и партии рожка и альта. Б. м., б. д. 11 с.Б. д.
2. Розовский С. Lomir sich uberbetn: для голоса и фортепиано. Берлин, 1923. 4 с.1923
3. Розовский С. Поэма для фортепиано. Берлин, 1923. 6 с.1923
4. Розовский С. Rapsodie: для виолончели (клавир и виолончельная партия). Париж, б. д. 13 с.Б. д.
5. Саминский Л. Молитва реб Лейви-Ицхока для пения и рояля. Пг., 1917. 3 с.1917
6. Саминский Л. Не пой, красавица, при мне, op. 3, № 1: для голоса и фортепиано. М., б. д. 5 с.Б. д.
7. Саминский Л. Ночь: для голоса и фортепиано. Пг., 1917. 2 с.1917
8. Саминский Л. Уличной испанке, op. 2, № 2: для голоса и фортепиано. М., б. д. 3 с.Б. д.
9. Саминский Л. Из твоего таинственного края, op. 3, № 3: для голоса и фортепиано. М., б. д. 4 с.Б. д.
10. Саминский Л. Цикл песен Верлена. 1. Целует клавиши. М., б. д. 4 с.Б. д.
11. Саминский Л. Цикл песен Верлена. 2. Иссопа ломкий стебль. М., б. д. 5 с.Б. д.
12. Саминский Л. Цикл песен Верлена. 3. Огромный черный сон. М., б. д. 4 с.Б. д.
13. Саминский Л. Цикл песен Верлена. 4. Здесь, где сумрак словно дым. М., б. д. 3 с.Б. д.
14. Саминский Л. Chsidisch: для скрипки и фортепиано. Пг., б. д. 6 с.Б. д.
15. Саминский Л. Шесть песен русского Востока: для сред. голоса и фортепиано. Нью-Йорк, б. д. 4 с.Б. д.
16. Саминский Л. Sch’chaw, bni: для голоса и струн. Квинтета, op. 11, № 2. Пг., 1915. 9 с.1915
17А. Житомирский, М. Левин94
1. Житомирский А. Четыре еврейские песни, op. 17–18: для голоса с фортепиано. М., 1934. 18 с.1934
2. Левин М. Еврейская пляска: [для фортепиано]. М., б. д. 2 с.Б. д.
3. Левин М. Маленькая сюита на темы детских песенок: для фортепиано. Киев, 1921. 13 с.1921
18И. Дунаевский, А. Дунаевский45
1. Дунаевский И. Свадебные куплеты из кинофильма «Искатели счастья». 2 с. Рукопись.Б. д.
2. Дунаевский А. Israelitische Tempel compositionen für den Sabbath für Solo und Gemischten Chor. [Одесса, 1893]. 82 с.1893
19Лео Цейтлин20
1. Цейтлин Л. Развернулось предо мною…: мелодекламация в сопровождении фортепиано. СПб., б. д. 4 с.Б. д.
2. Цейтлин Л. Eli Zion: для виолончели или скрипки с фортепиано (клавир и партии скрипки и виолончели). Нью-Йорк, 1932. 5 с.1932
20С. Жак, А. Жак31
1. Жак С. Рохеле: евр. бытовая песня: для голоса и фортепиано. 1929. 3 с.1929
2. Жак А. Фантазия на народные еврейские темы: для трио (скрипка, виолончель и фортепиано). М., 1930. 13 с.1930
21Владимир Баскин74
1. Баскин В. Врун: для детского хора a capella. 14 с. Компьютерный набор.Б. д.
2. Баскин В. Про Марину и Мишутку и всерьез и в шутку: для дет. хора и двух солистов в сопровождении фортепиано. 30 с. Компьютерный набор и рукопись.Б. д.
3. Баскин В. Птичка: для смеш. хора a capella. 6 с. Компьютерный набор.Б. д.
4. Баскин В. Смерть воина: для смеш. хора a capella. 13 с. Компьютерный набор.Б. д.
5. Баскин В. Черное солнце: для голоса и фортепиано. 5 с. Компьютерный набор.Б. д.
22Пирис Ильягуев (Peretz Eliyahu)106
1. Ильягуев П. Песнь ступеней: для голоса и инструмент. ансамбля. 1991. 13 с. Рукопись.1991
2. Ильягуев П. Ode: для голоса, двух альтовых флейт и арфы. 1993. 12 с. Рукопись.1993
3. Ильягуев П. Ledavid mizmor: для трех голосов. 1993. 7 с. Рукопись.1993
23Вениамин Шер29
1. Шер В. Еврейский танец № 2: для скрипки и фортепиано (партия скрипки). Л., 1947. 5 с.1947
2. Шер В. Еврейский танец № 5: для скрипки и фортепиано. Б. м., б. д. 13 с.Б. д.
3. Шер В. Еврейский танец № 4. Б. м., б. д. 13 с.Б. д.
4. Шер В. Еврейский танец № 5: для скрипки и фортепиано. 7 с. Компьютерный набор.
24Эмиль Секулец (Emil Seculets)231
Seculets E. Yidishe folks-lider. Бухарест, 1959. 231 с.1959
25Песни Ясногородского. Бердичев, 1905.190572
1. Al nahrojs Bowel. 2 с.
2. A tajne zu Gott. 2 с.
3. An alter mann. 2 с.
4. A freilah sziker. 2 с.
5. A shiker’l. 2 с. (без нот)
5. Chad-Gadjo. 2 с.
6. Der binder Josern. 2 с.
7. Die drajzen Anirnaarnins. 2 с.
8. Die Wajber. 2 с.
9. Die jaridim. 2 с.
10. Elijohi Hanowi. 2 с.
11. Kol mkadeisz. 2 с.
12. Konojs l’monopolie. 2 с.
13. Megilath Esther. 2 с.
14. M-r m-r. 2 с.
13. Nit gezorgt. 2 с.
14. Ojfen barg Aworm. 2 с.
15. Szluf mein kind. 2 с.
16. Szulojs Siaois. 2 с.
17. Tchijas Hamejsim. 2 с.
18. Ftajtog noch halben tog. 2 с.
19. Страницы из разных сборников. Б. м., б. д. 7 с.Б. д.
26Копии нотных изданий из собрания Российской национальной библиотеки112
1. Бог и его суд справедливы: Евр. нар. песня для ср. голоса / Гармонизация К. М. Галковского. Вильна, б. д. [4] с. (Общедоступ. муз. б-ка; № № 35).Б. д.
2. Hachnisini: (Введи меня): Евр. нар. песня: [для голоса и фортепиано] / Муз. кантора А. Н. Островского; Сл. Х. Н. Бялика. М.: Музсектор Госиздата, 1923. 5 с.1923
3. Две еврейские песни: Mamenju Ljubenju; Amol is gewen a Maisse: [для голоса и фортепиано]. СПб., б. д. [3] с.Б. д.
4. Голубев Н. Еврейские песни в обработке для ср. голоса с фортепиано. М.: Музгиз, 1936. 17 с.1936
5. Мехутонiм гейн: (Народна пiсня) / обр. С. Файнтуха [для голоса и фортепиано]. [Київ]: Центр. дом нар. творчостi УРСР, [1939]. [6] с.1939
6. Eif dem pripeczik: (На камине): Нар. евр. песня: для пения solo и хора (a capella) с акк. клавира / Сост. Б. Мороз. Пг.: А. К. Соколова, б. д. 4 с. (Ноты «Экономик»; № 11).Б. д.
7. Ноты для пения с аккомпанементом рояля к одиннадцати еврейским национальным песням, сочиненным Ш. Гринцвейгом. Люблин, 1902. 22 с.1902
8. Шмаев Г. Пятница (Freitag): Евр. мелодия: для фортепиано в 2 руки. Ростов н/Д: Н. Л. Адлер, б. д. [3] с.Б. д.
9. A cholem hot sich mir gecholemt: Евр. любовная песня: [для голоса и фортепиано] / Аранж. И. Шумана. Вильна, б. д. [6] с. (Общедоступ. муз. б-ка; № 203).Б. д.
10. Ach ty ribeinei schel eilom: Евр. религ. песня: [для голоса и фортепиано]. / Аранж. И. Шумана. Вильна, б. д. [6] с. (Общедоступ. муз. б-ка; № 198).Б. д.
11. Dessau P. Elf jüdische Volkstänze. Dresden, [1946]. 7 s.1946
12. Git mix op di mame; Gej ix gix: [для голоса и фортепиано] / Обр. В. Араратяна. Б. м., б. д. 9 с.Б. д.
13. Jiddische Volkslieder: Liebeslieder / Für Singstime mit Klavir oder Gitarre eingerichtet von A. Asriel. Berlin: Neue Musik, 1978. 40 s.1978
14. Ix hob opgelernt: [текст песни]. М., 1935. С. 18–19.1935
27Произведения разных композиторов184
1 Вайнберг М. Горе: для голоса и фортепиано. Б. м., б. д. 7 с.Б. д.
2. Фельдман З. Две еврейские мелодии: для скрипки и фортепиано. М., 1925. 8 с.1925
3. Вейнберг Я. Детский хоровод: для кларнета и фортепиано. Вена–Лейпциг, 1933. 4 с.1933
4. Хейф Р. Еврейская колыбельная: для скрипки и фортепиано. Б. м., б. д. 5 с.Б. д.
5. Спиваковский А. Еврейская пляска: для скрипки и фортепиано. Б. м., б. д. 5 с.Б. д.
6. Левенсон Б. Еврейский танец для кларнета и фортепиано. Б. м., б. д. 4 с.Б. д.
7. Бокк Дж. № 4. Если б я был богат. № 6. За жизнь. Б. д. 17 с.Б. д.
8. Золотарев В. Каприччио на еврейскую мелодию: для скрипки и фортепиано (партитура и рукопис. партия скрипки). Б. м., б. д. 14 с.Б. д.
9. Григорьева Г. Кондак для смешанного хора. 7 с. Рукопись.Б. д.
10. Концерты Педоцера [из собрания М. Береговского]. 20 с. Рукописи.Б. д.
11. Двилянский А. Мамэ, рэйд мит мир аф идиш. Рукопись., б. д. 4 с.Б. д.
12. Гамбург Гр. Напев № 2: для альта и фортепиано: [партия альта и клавир]. М., б. д. 4 с.Б. д.
13. Юсфин А. Пьесы для виолончели и фортепиано. 9 с. Рукописи.Б. д.
14. Ульштейн М. Письмо мамаше (и другие песни): для фортепиано. Киев, б. д. 7 с.Б. д.
15. Компанеец З. Пять песен. М., 1960. 8 с.1960
16. Кацнельсон М. Сюита для струнного квартета: евр. танец. 3 с. Рукопись.Б. д.
17. Крошнер М. Три еврейских песни (старого быта): для голоса и фортепиано. М.–Л., 1939. 16 с.1939
18. Ямпольский Л. Хороводная, Румчи: свадебная. Л., 1930. 7 с.1930